погода и время в игре: середина юных листьев / мелкий дождь, слабый ветер, ночь.
гроза: началась эпидемия белого кашля.
ветер: племя страдает от нехватки дичи.
река: племя прогоняет с главной поляны аиста.
тени: спасая речную кошку от лисы, погибает воитель огнецвет.

— Наоборот же, врежься я в тебя, тебя бы утвердили не только глашатаем, но и главным разведчиком племени. Смогла бы подсматривать за Грозовыми, или дурачить Речных. Ты не только белая, но и ведешь себя, как снег. - Как ведет себя снег, Чертополох не придумал, точнее, придумал, но это было не то, что он хотел бы сказать Анемоне, например, что она приятно хрустит под лапами — не очень звучит, верно?
(с) Чертополох

— Только не ешьте меня, я вам еще пригодиться могу, — на всякий случай предупредил малец, хоть и не знал, чем он заслужил быть несъеденным.
(с) Зёвушка

— Я не много о тебе слышала. И недаром, наверняка. Ты похож на воробья среди опавших листьев: не видно, конечно — но какой глупец будет против воробья?
(с) Сорокопутка

Чужой хвост беззлобно бьет по пятнистому боку — юнец возмущается, айкает, но усмешки сдержать не может. И повернувшись к наставнице с совсем иными чувствами, что преследовали его пару минут назад, он почему-то ощутил себя одоленным дважды. Уж больно коварный ход она провернула, победив в тренировке и не нажив при этом себе врага-соперника.
(с) Совокрыл

Серогривый великан твердо решил избавить Стрекозу от душевных переживаний или хотя бы отвлечь от них. — Хочешь я поймаю для тебя са-а-а-амый лакомый кусочек из всех возможных? Хочешь нарисую тебе цветочек на снегу? А хочешь я тебе найду цветочек и принесу?
(с) Шелкопряд

— Омут, ты такая крутая... — Медок сдался: в глазах скользнуло пламенем неприкрытое восхищение. Котёнок отклонил голову в сторону почти по-собачьи. — Такая умная, ой. Давай будем лучшими друзьями?
(с) Медок

Сварливое настроение младшей непроизвольно подталкивает к скорейшему переходу от теории к практике, дабы хоть как-то отвлечь бело-бурую от её странных рассуждений. Слегка ухмыляется, смотря в упор на это горделивое создание, диву дается — такая крохотная, а умещает в себе столько сварливости — такому и взрослый позавидовать может.
(с) Огнецвет

— Приятно видеть тебя в добром здравии, — Лунь был несказанно удивлён, но несказанно рад видеть свою бывшую ученицу. Он сдержал в себе неуместное желание приникнуть к её боку, сослужить опорой — едва ли такое поведение обрадовало дочь ветров, к которой, вероятно, только-только перестали относиться как к больной. Поэтому он решил не делать послаблений и не предлагать поддержки. Совсем как в старые добрые, а, Анемона? — Если ты не возражаешь и не имеешь иных планов на повестке дня, то позволь мне отвлечь тебя от дел и соблазнить на совместную охоту? Мы с тобой не виделись так долго, что я уже, кажется, начал... — он осёкся, завёл назад уши и, после доли мгновенного смятения, улыбнулся беззубой улыбкой. — Впрочем, я могу оказать тебе кое-какую помощь в делах, Анемона. Анемона, дочь ветров. Не оставь своего старика без внимания, маленькая героиня.
(с) Лунь

Хладнолапу и без того было о чём волноваться во время своего ученичества — как не облажаться, например.
(с) Хладнолап

Будь в котике чуточку более уверенности и характера — он наверняка начал мявкать и скидывать с себя рыжую кошку. Ей богу, он не подстилка! Он грозовой кот, будущий воитель! Но в характере Громолапа было уткнуться носом в лапы и тихонько страдать. Буря обняла оружика за шею — он вздрогнул, решив что она хотел его укусить или удушить, чтоб не мучался.
(с) Громолап

— А если она тебе так скажет? Ты смотри, это щас она молчит, а потом тебе как ежа в подстилку подложит, ты еще извиняться побежишь, — тон был настолько серьезный, что звучало это не как предположение, а прямая команда к действию.
(c)Омут

- ...поэтому если ты ранен, но не умираешь, подожди.
(с) Тлеющая Комета

Рейтинг форумов Forum-top.ru
вне игры: открыта регистрация по упрощенному шаблону на все роли в племена Грозы, Теней и Реки! В племя Ветра остается открыт упрощенный прием только на оруженосцев.

У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

testoviwe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » testoviwe » ЧТО ТО МЕЖДУ » арбитраж


арбитраж

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumstatic.ru/files/0019/f2/dd/24959.png

0

2

Код:
[quote][b][size=20][font=Impact][align=center]Раздел 0: введение.[/align][/font][/size][/b][/quote]
[quote][align=justify][font=Georgia][size=15]С помощью дайсов можно охотиться, сражаться, добывать лечебные травы, да и в целом здорово разнообразить игру элементами неожиданности.[/size][/font][/align]
[/quote]
[align=justify][font=Georgia][size=15]Для [i]охоты и боя[/i] используется кубик с [b]30[/b] гранями, к результату которого добавляются различного рода бонусы.
Охота будет считаться успешной, если итоговое значение будет [b]больше 15[/b]. 
В бою успешность проведенной атаки зависит от выпавшего значения на защиту у оппонента. Если очки на защиту [u]меньше[/u] атаки, то атака считается успешно проведенной. Если же значение защиты выпало [u]больше[/u] атаки, то защищающийся может переходить в контратаку. [/size][/align]
[quote][align=center][size=15]Внимание: один дайс описывает одно действие.
Броски могут производиться как игроком, так и Гейм-мастером в зависимости от того, какой вариант выберете лично вы.[/size][/font][/align][/quote]

0

3

Код:
[quote][align=center][b][size=20][font=Impact]Раздел 1: Охота[/font][/size][/b][/align][/quote] 
[align=center][size=20][font=Impact]Подраздел 1.1: Упрощённая версия[/font][/size][/align]
[quote][align=right][b][font=Impact][size=16]Введение:[/size]:[/font][/b][/align][/quote]
Как уже говорилось, основным определителем успешности поимки разного рода дичи является[b] кубик с тридцатью гранями[/b]. При конечном результате в [b]16 и более очков[/b] поимка считается успешной.
Всего существует два вида дичи: обычная и редкая. Для каждого племени редкая дичь едва ли не исключительна, такая добыча очень поощряется племенем и вызывает уважение, ведь вне племенных территорий встретить её не представляется возможности. Список представлен в таблице ниже:
[quote][table layout=fixed width=100%] 
[tr] 
[td][u]Категории:[/u][/td] 
[td][u][b][align=center]Грозовое племя[/align][/b][/u][/td] 
[td][u][b][align=center]Племя Ветра[/align][/b][/u][/td] 
[td][u][b][align=center]Племя Теней[/align][/b][/u][/td] 
[td][b][u][align=center]Речное племя[/align][/u][/b][/td] 
[td][b][u][align=center]Одиночки и домашние[/align][/u][/b][/td] 
[/tr] 
[tr] 
[td][u]Особая дичь[/u]:[/td] 
[td][align=center]белки и другие грызуны[/align][/td] 
[td][align=center]кролики и зайцы[/align][/td] 
[td][align=center]жабы, лягушки и змеи[/align][/td] 
[td][align=center]крупная рыба[/align][/td] 
[td][align=center]все кроме мелких грызунов и птах[/align][/td] 
[/tr]табл.1
[/table][/quote]
Любой кот, конечно, может попытать счастье поймать такую добычу, но для этого прежде игроку необходимо будет кинуть кубик на выслеживание. Этот кубик [b]двугранный.[/b] Если выпавшее значение оказывается равно "1" - значит, след взят, можно кидать основной кубик на поимку. Если же выпадет "2" - след либо теряется, либо не оказывается найденным вашим персонажем вовсе. Только отписав пост о неудачной попытке, можно снова кидать кубик на выслеживание. К ситуации, когда кубик выдаёт значение "1" это не относится. При успешном взятии следа кубик на поимку может быть брошен сразу же.
[quote][align=right][b][font=Impact][size=16]Ход игры: основной кубик[/size]:[/font][/b][/align][/quote]
Итак, выяснив первым делом, на какую дичь ведётся охота, чтобы бросить или не бросить кубик на её выслеживание, и при необходимости всё же кинув этот кубик и получив при том положительное значение, можно, наконец, двигаться дальше.
Чтобы узнать, оказалась охота успешной или провальной, необходимо кинуть кубик с 30 гранями. Кубик кидается в подфоруме "Арбитраж" в специально отведённой для того теме - [url=http://cwls.ru/viewtopic.php?id=22]"Арена на охоту"[/url]. 
Плюс ко всему существует некоторый обязательный бонус, который при броске должен вами непосредственно учитываться. Этот бонус даётся за статус вашего персонажа в племени и представлен в таблице ниже:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=right][u]Племенной[/u][/align][/td]
[td][align=left][u]кот[/u][/align][/td]
[td][/td]
[td][align=right][u]Одиночка/[/u][/align][/td]
[td][align=left][u]Домашний[/u][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]котёнок (0-6л)[/td]
[td][align=center]- 10[/align][/td]
[td][/td]
[td]0-6 лун[/td]
[td][align=center] - 10[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]младший оруженосец 
(7-9л)[/td]
[td][align=center]- 3[/align][/td]
[td][/td]
[td]7-9 лун[/td]
[td][align=center]- 5[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]старший оруженосец
(10-12л)
*целитель[/td]
[td][align=center]0[/align][/td]
[td][/td]
[td]10 - 14 лун[/td]
[td][align=center]- 3[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]молодой воитель (12-25л)[/td]
[td][align=center]+3[/align][/td]
[td][/td]
[td]15-22 лун[/td]
[td][align=center]0[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]воитель (26-44л)[/td]
[td][align=center]+ 4[/align][/td]
[td][/td]
[td]23-34 луны[/td]
[td][align=center]+ 2[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]старший воитель (45-96л)[/td]
[td][align=center]+ 5[/align][/td]
[td][/td]
[td]35-89 лун[/td]
[td][align=center]+ 3[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]кот старше 96 лун[/td]
[td][align=center]- 6[/align][/td]
[td][/td]
[td]89+[/td]
[td][align=center]- 6[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td]глашатай[/td]
[td][align=center]+ 6[/align][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[tr]
[td]предводитель[/td]
[td][align=center]+ 7[/align][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[td]*королева[/td]
[td][align=center]- 5[/align][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
табл.2
[/table][/quote]
Как видно, по мере взросления и продвижения по "карьерной лестнице", накопления какого-то жизненного опыта и определённого багажа знаний, бонус персонажа переходит из отрицательного значения в положительное, что значительно сказывается на его успехе во всём этом деле.
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][size=20][font=Impact]Подраздел 1.2: Развёрнутая версия[/font][/size][/align]
[quote][align=right][u][b][font=Impact][size=16]Игрок:[/size][/font][/b][/u][/align][/quote] 
[i]- Как-то всё это очень скудно! Нет никакого интереса постоянно кидать кубик с одним только бонусом, и то не шибко большим, особенно когда тебя так недолюбливает рандом. Хочется разнообразия, эпика, возможности прокачать персонажа в действительно хорошего охотника, а то ж так и племя всё оголодает скоро.[/i]
[quote][align=right][u][b][font=Impact][size=16]Гейм-мастер:[/size][/font][/b][/u][/align][/quote] 
[i]- Если ты действительно считаешь так, дорогой игрок, то у меня есть подарок для тебя. Более широкая, распространённая, очень интересная версия проведения охоты, где всё зависит от тебя! Только существует одно очень важное примечание! [/i]
[b]В этом варианте именно ГМ бросает все кубики.[/b]
[u]- Время ответа ГМ с момента подачи вашей заявки в специально отведённой для того теме составляет от 30 мин до 12 часов. В крайнем случае - сутки.[/u] Заявка кидается в ту же тему, где и сами игроки кидают кубики на охоту при выборе ими первого варианта её ведения.
Приступим к более детальному разбору.
Как будут проходить броски и чем придётся руководствоваться Гейм-мастеру? На какие бонусы на самом деле имеет право при охоте каждый кот? И как можно прокачивать своего персонажа? Всё это вы узнаете далее.
[align=right][b][font=Impact][size=16]О кубиках и их количестве[/size]:[/font][/b][/align]
В упрощённом варианте проведения охоты вы уже могли прочитать, что поимка редкой дичи требует от персонажа таких дополнительных усилий, как взятие её следа. След ведь можно найти, а можно не найти, потерять, сбить и т.д. За этот фактор отвечает 1 двугранный кубик который бросается всегда с одной, уже известной вам, целью.
Однако племенные коты, бывает частенько, всё норовят усложнить себе жизнь, не просто ловить дичь, а ловить её так, как делали это их предки много-много поколений назад. Сила традиций порой бывает слишком велика. Но именно благодаря традициям Грозовые всё ещё отменно лазают по деревьям, Речные бесстрашно заплывают туда, где уже не может лапой ступить кот, Сумрачные мастерски скрываются в тени, а Ветровые невероятно быстро бегают по широким просторам своих земель. Всё, что только что было перечислено - это и есть особые навыки племенных котов. На успешность их применения в охоте влияет ещё один кубик, который имеет две грани, также определяет единицей положительный исход, и двойкой - отрицательный. Он кидается только в тех случаях, когда сами персонажи в охоте выполняют названные выше условия. И кидается он в основном ради прокачки этих умений.
Ниже также вам станут известны условия, когда необходимости в бросках первого и второго кубиков в любом случае не будет.
Подведем итоги сказанному в таблице ниже:
[quote][table layout=fixed width=100%] 
[tr] 
[td][u]Категории:[/u][/td] 
[td][u][b][align=center]Грозовое племя[/align][/b][/u][/td] 
[td][u][b][align=center]Племя Ветра[/align][/b][/u][/td] 
[td][u][b][align=center]Племя Теней[/align][/b][/u][/td] 
[td][b][u][align=center]Речное племя[/align][/u][/b][/td] 
[td][b][u][align=center]Одиночки и домашние[/align][/u][/b][/td] 
[/tr] 
[tr] 
[td][u]Особая дичь[/u]:[/td] 
[td][align=center]белки и другие грызуны[/align][/td] 
[td][align=center]кролики и зайцы[/align][/td] 
[td][align=center]жабы, лягушки и змеи[/align][/td] 
[td][align=center]крупная рыба[/align][/td] 
[td][align=center]все[/align][/td] 
[/tr] 
[tr] 
[td][u]1ый кубик определяет, успешно ли...[/u] 
[size=10](Всегда обязателен при поимке особой дичи)[/size][/td] 
[td][align=center]взят след[/align][/td] 
[td][align=center]взят след[/align][/td] 
[td][align=center]взят след[/align][/td] 
[td][align=center]кот удержался на воде[/align][/td] 
[td][align=center]взят след[/align][/td] 
[/tr] 
[tr] 
[td][u]2-ой кубик определяет успешность... 
[/u][size=10](Обязателен при поимке особой дичи, когда персонаж выполняет данные дополнительные условия, т.е. применяет особый навык (читать ниже))[/size][/td] 
[td][align=center]нападения в условиях сохранения равновесия на деревьях[/align][/td] 
[td][align=center]скорого достижения цели[/align][/td] 
[td][align=center]маскировки при нападении из засады[/align][/td] 
[td][align=center]нападения в воде в удалении от берега[/align] [/td] 
[td][align=center]-[/align][/td] 
табл.3[/tr] 
[/table][/quote]
! - [u]Кубик №2 определяет успешность применения особого навыка персонажем независимо от того, на какую дичь ведётся охота (об особых навыках читать ниже).[/u]

[align=right][b][font=Impact][size=16]О бонусах[/size]:[/font][/b][/align]
Всего в распоряжении вашего персонажа есть [b]три вида бонусов[/b], которые могут помочь ему набрать необходимое количество очков для совершения успешной охоты.
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[align=center][u][size=13]Виды бонусов:[/size][/u][/align]
[td][align=center]1. за прокачку особого навыка (4 типа на 4 племени) [/align][/td]
[td][align=center]2. за личные характеристики персонажа [/align][/td]
[td][align=center]3. за статус в племени (опыт персонажа)[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
- Бонусы суммируются с очками от броска основного кубика на охоту и обычно не влияют на дополнительные кубики*.

[align=left][font=Impact][size=16]1. Особый навык[/size]:[/font][/align]
Как категория бонусов, особый навык[b] доступен только племенным персонажам[/b]. Между тем коты разных племён обладают разными навыками соответственно дичи и приёмам охоты, которые для того или иного племени характерны.
Особый навык можно максимально прокачать на[b] три уровня[/b]. Каждый уровень даёт к броску кубиков на охоту [b]+2 очка[/b].
* - Когда персонаж прокачивает доступный ему особый навык на 2 полных уровня, он имеет право не бросать кубик №2 на поимку особой и обыкновенной дичи.
* - Когда персонаж полностью прокачивает доступный ему особый навык, он имеет право не бросать дополнительные кубики на охоту вообще.
> В таблице 4 можно найти условия прокачки особых навыков каждого из племён.
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]табл.4
[td][/td]
[td][b][u][align=center]Грозовое племя[/align][/u][/b][/td]
[td][u][b][align=center]Племя Ветра[/align][/b][/u][/td]
[td][b][u][align=center]Племя Теней[/align][/u][/b][/td]
[td][b][u][align=center]Речное племя[/align][/u][/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td][u]Особый 
навык:[/u][/td]
[td][i][align=center]Лазание по деревьям[/align][/i][/td]
[td][i][align=center]Бег[/align][/i][/td]
[td][align=center][i]Маскировка[/i][/align][/td]
[td][align=center][i]Плавание[/i][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][u]1 уровень:[/u]
(если персонаж - оруженосец):[/td]
[td][align=center]1 тренировка по лазанию по деревьям + 1 охота[/align][/td]
[td][align=center]1 тренировка по бегу + 1 охота[/align][/td]
[td][align=center]1 тренировка по маскировке + 1 охота[/align][/td]
[td][align=center]1 тренировка по плаванию + 1 рыбалка[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td](если персонаж - воитель):[/td]
[td][align=center]2 охоты или 1 охота на особую дичь[/align][/td]
[td][align=center]2 охоты или 1 охота на особую дичь[/align][/td]
[td][align=center]2 охоты или 1 охота на особую дичь[/align][/td]
[td][align=center]2 охоты или 1 охота на особую дичь[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][u]2 уровень:[/u][/td]
[td][align=center]+4 охоты/2 охоты с применением особого навыка +охота на редкую дичь с применением особого навыка[/align][/td]
[td][align=center]+4 охоты/2 охоты с применением особого навыка +охота на редкую дичь с применением особого навыка[/align][/td]
[td][align=center]+4 охоты/2 охоты с применением особого навыка +охота на редкую дичь с применением особого навыка[/align][/td]
[td][align=center]+4 охоты/2 охоты с применением особого навыка +охота на редкую дичь с применением особого навыка[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][u]3 уровень[/u]:[/td]
[td][align=center]+1 парная охота с применением особого навыка + 1 охота на редкую дичь с применением особого навыка (только после посвящения в воители) [/align][/td]
[td][align=center]участие в массовом загоне добычи[/align][/td]
[td][align=center]+1 парная охота с применением особого навыка + 1 охота на редкую дичь с применением особого навыка (только после посвящения в воители) [/align][/td]
[td][align=center]участие в сезонном соревновании по ловле рыбы[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]
- на тренировку особого навыка (для достижения 1 уровня оруженосцем) достаточно отписать 1-2 поста от наставника и оруженосца;
- под охотой/рыбалкой подразумевается ловля 1 ед. добычи; охота или рыбалка засчитываются только в случае успешного результата;
[spoiler="- парная охота"]Условия успешного проведения парной охоты: 
1) пару могут составить только соплеменники, равные по статусу (оруж - оруж; воитель - воитель); 
исключение - предводитель, глашатай и старшие воители, которые могут составлять пары друг с другом. 
2) на успешное применение особого навыка кидается кубик с четырьмя гранями, (где 1,2 - успех, а 3,4 - провал,) по результатам которого команда либо совершает следующий бросок на поимку добычи, либо упускает её.
3) чтобы узнать, поймана дичь или нет, кидается 60-гранный кубик к значению которого прибавляются все бонусы обоих персонажей. Итоговое количество очков должно оказаться выше 30.[/spoiler]
[spoiler="- массовый загон дичи в племени Ветра"]- это одно из самых интересных и увлекательных племенных событий. К нему допускаются только воители, обычно это 3 - 4 - 5 отличившихся кота, целью которых может быть как пара зайцев, кроликов, так и куропаток. Охота может вестись и на одну особо крупную особь. Такая охота проходит в 2 волны. В первую каждый из участников бросает кубик на особый навык, т.е. на скорость, и те, кто не дотягивает (на двугранном кубике выпало значение 2), выпадают из охоты сразу же. Остальные со всеми своими бонусами каждый бросает по кубику на ловлю дичи, затем очки суммируются и добыча считается пойманной, если:
1) при участии двух котов сумма очков больше 30;
2) при участии трёх котов сумма очков больше 45;
3) при участии четырёх котов сумма очков больше 60;
4) при участии пяти котов сумма очков больше 75.
Вне зависимости от личного результата при общем - успешном уровень получают все.[/spoiler]
[spoiler="- сезонное соревнование по ловле рыбы в Речном племени"]- это уникальное событие для Речных котов, которое они проводят два раза в год в сезон Падающих Листьев и в сезон Юных Листьев, к которому допускаются только воители. Соревнование проходит в три этапа. Почти все участники получают третий уровень навыка, а победитель вместе с тем - почёт и уважение. На каждом из этапов (по сути они одинаковые) котам предлагается попытать счастье и себя и поймать добычу. За один этап можно поймать только одну рыбу, однако будет персонаж ловить обыкновенную или особую дичь - решать ему. За обыкновенную даётся 1 очко. За особую - 3 очка. Чтобы уровень засчитали, персонажу необходимо набрать хотя бы 2 очка. Победителем соответственно будет кот, набравший большее количество очков.[/spoiler]
- в некоторых случаях может получиться так, что персонаж получит третий уровень навыка, не получив до того второй или даже первый. В такой ситуации третий уровень ставится авансом и засчитывается как только персонаж получит все предыдущие уровни.
- за полностью прокачанный особый навык персонаж может получить +6 очков сверху выпавшего значения кубика на охоту.

[align=left][font=Impact][size=16]2. Личные характеристики персонажа[/size]:[/font][/align]
Личные характеристики персонажа доступны всем котам, а некоторые из них могут дать вам хороший бонус к броску основного кубика на охоту. И всё же, что такое - эти личные характеристики? Всё просто, это статы персонажа в анкете, на которые вы в соответствии с вашим пониманием персонажа распределяли базовые 14 очков.
[u]Для охоты нам важны такие характеристики как:[/u]
[i]+ Восприятие
+ Ловкость
+ Концентрация[/i]

[b][u][size=14]Внимание![/size][/u] [/b] Чтобы посчитать бонус на охоту, надо сложить показатели характеристик персонажа так:
- если персонаж - [u]одиночка[/u], суммируются [i]очки всех трёх характеристик[/i];
- если персонаж из [u]Грозового племени[/u] или из [u]племени Ветра,[/u] то суммируются очки от [i]Восприятия[/i] и[i] Ловкости[/i];
- если персонаж из [u]Речного племени[/u] или из [u]племени Теней[/u], то суммируются очки от [i]Восприятия[/i] и [i]Концентрации[/i].

[u]Таким образом для каждого отдельного персонажа бонус индивидуален![/u]

[align=left][font=Impact][size=16]3. Статус в племени (опыт персонажа)[/size]:[/font][/align]
Этот бонус доступен также всем персонажам, независимо от их принадлежности. Он высчитывается, исходя из возраста и статуса персонажа и его наработанного опыта. [u]Чтобы узнать бонус своего персонажа, достаточно заглянуть в таблицу 2 (в теме упрощённого типа ведения охоты).[/u]

0

4

Код:
Планирую в арбитраж ввести отдельную тему, где будет висеть прогресс навыков персонажей.

[quote][b][size=20][font=Impact][align=center]!Прогресс навыков персонажей![/align][/font][/size][/b][/quote]
  В этой теме вы легко можете найти прогресс особого навыка своего персонажа и при необходимости улучшить его, заполнив данный шаблон:
Код:
[code*][quote][align=center][u][size=14]Персонаж:[/size][/u] [font=Impact][size=14]тут имя[/size][/font][/align][/quote]
[b][u]Особый навык:[/u][/b] [i]тут название навыка[/i]
[b][u]Текущий уровень навыка:[/u][/b] тут уровень
[b][u]Прогресс по текущему уровню навыка:[/u][/b] тут описание сколько и каких успешных охот/рыбалок/... совершено[/code*]
[b][u]Примечание:[/u][/b] тут ссылка на пост/бросок кубика ГМ

- При отправке убирайте звёздочки.

0


Вы здесь » testoviwe » ЧТО ТО МЕЖДУ » арбитраж